моя ,бывшая правда но все равно
В большинстве своем водителями данного средства передвижения являются молодые люди, 90% студенты,не все могут себе позволить иномарку,но даже если кто то может то иномарке стоимостью 1-1.3 лимона они предпочтут приору, потому что это первая машина, лна должна быть простой и ее не должно быть жалко, средний проэкт обходится в 500 тысяч 350к-подержанная машина,100к-музыка,50к-подвеска,тонер(уже выходит из моды) отсебятина, диски это уже другой бюджет,в итоге получается очень симпотично смотрим
7)в меру "отсебятина"
5)больше стока-меньше колхоза
4)минус шильдики и значки
2)диски радиус 17-18
формула идеальной приоры
но от японцев никто никого не отговаривает, просто в силу географических особенностей эта машина там боле востребована чем все остальное
8)что то сломалось не жалко, 5 сек починил
7)дешево,все дешево, запчасти обслуживание бензин
6)валит относительно, мазду 6 2.0ат натягивает на 3 корпуса
5)более менее сносная внешность, катки координально преображают
4)просты в эксплуатации
3)просты в обслуживании
2)легко найти запчасти
почему ваз(приора) а не япы?
Ранее, месяца три назад я описывал все это, подробно разложив историю возникновения, "философию" и направление, этот пост будет другим по сути.
Ну во первых надо дать этому явлению название,так как у немцев свое, у японцев свое, ну и у нас будет свое WILD SOUTH STYLE-WSS.
Вчера в одном из постов нашего сообщества затронулся вопрос актуальности вложений в отечественный автопром, вернее сие дейтсво было подверженно нескончаемой критике,так вот мне стало неприятно.Я решил реабилитировать ваз-тюнинг.
приоры Дагестана)
Комментариев нет:
Отправить комментарий