суббота, 9 февраля 2013 г.

диски на приору в дагестане r16-17

моя ,бывшая правда но все равно

В большинстве своем водителями данного средства передвижения являются молодые люди, 90% студенты,не все могут себе позволить иномарку,но даже если кто то может то иномарке стоимостью 1-1.3 лимона они предпочтут приору, потому что это первая машина, лна должна быть простой и ее не должно быть жалко, средний проэкт обходится в 500 тысяч 350к-подержанная машина,100к-музыка,50к-подвеска,тонер(уже выходит из моды) отсебятина, диски это уже другой бюджет,в итоге получается очень симпотично смотрим

7)в меру "отсебятина"

5)больше стока-меньше колхоза

4)минус шильдики и значки

2)диски радиус 17-18

формула идеальной приоры

но от японцев никто никого не отговаривает, просто в силу географических особенностей эта машина там боле востребована чем все остальное

8)что то сломалось не жалко, 5 сек починил

7)дешево,все дешево, запчасти обслуживание бензин

6)валит относительно, мазду 6 2.0ат натягивает на 3 корпуса

5)более менее сносная внешность, катки координально преображают

4)просты в эксплуатации

3)просты в обслуживании

2)легко найти запчасти

почему ваз(приора) а не япы?

Ранее, месяца три назад я описывал все это, подробно разложив историю возникновения, "философию" и направление, этот пост будет другим по сути.

Ну во первых надо дать этому явлению название,так как у немцев свое, у японцев свое, ну и у нас будет свое WILD SOUTH STYLE-WSS.

Вчера в одном из постов нашего сообщества затронулся вопрос актуальности вложений в отечественный автопром, вернее сие дейтсво было подверженно нескончаемой критике,так вот мне стало неприятно.Я решил реабилитировать ваз-тюнинг.

приоры Дагестана)

Комментариев нет:

Отправить комментарий